Эффективность юнита
Эффективность юнита Паук против юнитов расы Воранер
Паук
Паук
vs
Иконка - показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.

Иконка - показывает процент выживших у атакующего (защищающегося) юнита при бое равных в продиумном (или в эквиваленте статической энегриии) весе армий, в одном раунде. Чем выше % выживших, тем более склонен к защите и стоек юнит. Рядом с процентами - шкала, визуально показывающая параметры.

Результат - Боевая эфективность атакующего юнита приведенная к 1 продиуму.

атакующий     защитник
  результат
0.6%
95%
Солдат
Солдат
2.12 0.31%
76%
0.42%
95%
Гренадёр
Гренадёр
1.61 0.4%
87%
0.42%
89%
Камикадзе
Камикадзе
1.44 0.5%
78%
0.5%
85%
Ветеран
Ветеран
1.05 1.1%
83%
0.48%
84%
Стражник
Стражник
1.26 0.74%
76%
0.5%
95%
Танк
Танк
1.85 0.33%
83%
0.42%
91%
Миномёт
Миномёт
1.32 0.55%
84%
0.48%
58%
Снайпер
Снайпер
0.72 2.15%
78%
0.3%
94%
Гладиатор
Гладиатор
1.38 0.37%
89%
0.4%
90%
Ракетная установка
Ракетная установка
1.49 0.41%
78%
0.22%
95%
Штурмовик
Штурмовик
1.18 0.43%
93%
0.3%
78%
Рыцарь
Рыцарь
0.78 1.14%
86%
0.46%
93%
Дефендер
Дефендер
1.55 0.44%
84%
0.18%
82%
Дредноут
Дредноут
0.68 0.86%
91%
0.42%
59%
Эсминец
Эсминец
0.6 2.63%
84%
0.34%
89%
Крейсер
Крейсер
1.04 0.64%
88%
0.29%
100%
Транспорт
Транспорт
10 0%
99%
0.25%
100%
Танкер
Танкер
10 0%
99%
0.48%
92%
Огнеметчик
Огнеметчик
1.75 0.21%
75%
0.24%
79%
Андроид Охотник
Андроид Охотник
0.54 1.03%
94%
0.45%
74%
Боевой робот Вулкан
Боевой робот Вулкан
0.95 0.63%
76%
0.3%
95%
Авианосец
Авианосец
1.19 0.27%
92%
Ваша раса Раса врага
Ваша религия Религия врага
Как вы знаете, есть параметры «эффективность юнита» и «вес юнита». Эффективность зависит от боевых параметров, а вес - от стоимости юнита. Если сравнить два подразделения - в равном весе выиграет тот, чья эффективность выше. В таблице представлен параметр – отношение атакующего воина к воинам другой расы. Таким образом, в равных весовых категориях, выиграет то подразделение, у которого эффективность выше.

В левом верхнем углу показан выбранный вами юнит. Справа от него - юниты выбранной вами расы. Цвета показывают соотношение: (Ваш юнит)/(Юнит расы противника)

Кнопки «Раса» и «Религия», позволяют учесть эти параметры в расчете.

Если эффективность вашего юнита выше, значение будет больше 1 и он победит в бою. Если ниже - меньше 1, то скорее он проиграет. Цвет показывает это.

Ниже приведены цветовые градации, соответствующие значениям в таблице:

<Темно-синий> - Абсолютный разгром противника. Полное уничтожение. Истинный «противоюнит», возможно даже неуязвимый. Это значит соотношение эффективностей 2,5 раза и выше.

<Синий> - <Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности от 1,25 до 2,5 раз (шаг цвета 0,05).

<Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности 1,25 раза.

<Зеленый> - <Желтый> - Примерно равный бой. Все зависит от случайности урона и прочих факторов. Соотношение эффективности от 0,8 до 1,25 раз (шаг цвета 0,05).

<Желтый> - Увы, вы проиграете, но победу врага можно назвать пирровой. Соотношение эффективности 0,8 раза.

<Желтый> - <Красный> - Противник победит, но при этом он понесёт потери. Соотношение эффективности от 0,5 до 0,8 раз (шаг цвета 0,05).

<Красный> - Безусловный проигрыш, это можно компенсировать артефактами, прикрытием из транспорта и прослоем, но лучше не обнадеживаться. Соотношение эффективности от 0,1 до 0,5.

<Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения.

Все бои рассчитывались для одной группы против другой, равной в продовом весе.

Естественно мы не учитывали артефакты в Военной базе, так как заранее не можем знать ваши данные.