Эффективность юнита
Эффективность юнита Эсминец против юнитов расы Лиенсу
Эсминец
Эсминец
vs
Иконка - показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.

Иконка - показывает процент выживших у атакующего (защищающегося) юнита при бое равных в продиумном (или в эквиваленте статической энегриии) весе армий, в одном раунде. Чем выше % выживших, тем более склонен к защите и стоек юнит. Рядом с процентами - шкала, визуально показывающая параметры.

Результат - Боевая эфективность атакующего юнита приведенная к 1 продиуму.

атакующий     защитник
  результат
0.59%
99%
Дрон
Дрон
3.01 0.04%
92%
0.37%
97%
Охранник
Охранник
1.32 0.15%
96%
0.37%
93%
Берсерк
Берсерк
1.07 0.23%
93%
0.68%
89%
Инфильтратор
Инфильтратор
1.05 0.45%
89%
0.66%
92%
Червь
Червь
0.98 0.48%
93%
0.37%
89%
Комбо
Комбо
0.92 0.3%
92%
1.25%
70%
Биотанк
Биотанк
1.38 0.62%
45%
0.54%
92%
Саранча
Саранча
0.9 0.5%
94%
1.61%
99%
Огр
Огр
5.54 0.04%
68%
0.81%
63%
Ядозавр
Ядозавр
0.76 1%
80%
1.46%
95%
Неофант
Неофант
1.87 0.31%
84%
1.46%
76%
Киборг
Киборг
1.14 0.81%
70%
1.85%
87%
Монстр
Монстр
1.53 0.57%
72%
1.46%
88%
Опустошитель
Опустошитель
1.62 0.39%
68%
1.32%
92%
Химера
Химера
1.48 0.42%
82%
1.85%
80%
Бридер
Бридер
1.12 0.9%
72%
0.66%
100%
Бегемот
Бегемот
10 0%
97%
1.19%
100%
Левиафан
Левиафан
10 0%
95%
0.54%
55%
Рой
Рой
0.75 0.54%
77%
2.63%
84%
Паук
Паук
1.67 0.42%
59%
0.37%
98%
Вампир
Вампир
2.31 0.04%
88%
1.71%
97%
Песчаный червь
Песчаный червь
2.25 0.17%
84%
Ваша раса Раса врага
Ваша религия Религия врага
Как вы знаете, есть параметры «эффективность юнита» и «вес юнита». Эффективность зависит от боевых параметров, а вес - от стоимости юнита. Если сравнить два подразделения - в равном весе выиграет тот, чья эффективность выше. В таблице представлен параметр – отношение атакующего воина к воинам другой расы. Таким образом, в равных весовых категориях, выиграет то подразделение, у которого эффективность выше.

В левом верхнем углу показан выбранный вами юнит. Справа от него - юниты выбранной вами расы. Цвета показывают соотношение: (Ваш юнит)/(Юнит расы противника)

Кнопки «Раса» и «Религия», позволяют учесть эти параметры в расчете.

Если эффективность вашего юнита выше, значение будет больше 1 и он победит в бою. Если ниже - меньше 1, то скорее он проиграет. Цвет показывает это.

Ниже приведены цветовые градации, соответствующие значениям в таблице:

<Темно-синий> - Абсолютный разгром противника. Полное уничтожение. Истинный «противоюнит», возможно даже неуязвимый. Это значит соотношение эффективностей 2,5 раза и выше.

<Синий> - <Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности от 1,25 до 2,5 раз (шаг цвета 0,05).

<Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности 1,25 раза.

<Зеленый> - <Желтый> - Примерно равный бой. Все зависит от случайности урона и прочих факторов. Соотношение эффективности от 0,8 до 1,25 раз (шаг цвета 0,05).

<Желтый> - Увы, вы проиграете, но победу врага можно назвать пирровой. Соотношение эффективности 0,8 раза.

<Желтый> - <Красный> - Противник победит, но при этом он понесёт потери. Соотношение эффективности от 0,5 до 0,8 раз (шаг цвета 0,05).

<Красный> - Безусловный проигрыш, это можно компенсировать артефактами, прикрытием из транспорта и прослоем, но лучше не обнадеживаться. Соотношение эффективности от 0,1 до 0,5.

<Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения.

Все бои рассчитывались для одной группы против другой, равной в продовом весе.

Естественно мы не учитывали артефакты в Военной базе, так как заранее не можем знать ваши данные.