Эффективность юнита
Эффективность юнита Киборг против юнитов расы Лиенсу
Киборг
Киборг
vs
Иконка - показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.

Иконка - показывает процент выживших у атакующего (защищающегося) юнита при бое равных в продиумном (или в эквиваленте статической энегриии) весе армий, в одном раунде. Чем выше % выживших, тем более склонен к защите и стоек юнит. Рядом с процентами - шкала, визуально показывающая параметры.

Результат - Боевая эфективность атакующего юнита приведенная к 1 продиуму.

атакующий     защитник
  результат
0.43%
95%
Дрон
Дрон
1.09 0.32%
95%
0.47%
96%
Охранник
Охранник
1.1 0.39%
95%
0.39%
93%
Берсерк
Берсерк
1.02 0.39%
93%
0.46%
88%
Инфильтратор
Инфильтратор
0.77 0.79%
93%
0.18%
96%
Червь
Червь
0.72 0.33%
98%
0.32%
87%
Комбо
Комбо
0.74 0.57%
93%
0.73%
72%
Биотанк
Биотанк
1.05 0.88%
70%
0.53%
95%
Саранча
Саранча
1.06 0.5%
95%
0.73%
92%
Огр
Огр
1.34 0.45%
86%
0.85%
88%
Ядозавр
Ядозавр
1.3 0.5%
80%
0.88%
97%
Неофант
Неофант
1.67 0.33%
91%
0.73%
86%
Киборг
Киборг
1 0.73%
86%
1.01%
93%
Монстр
Монстр
1.43 0.5%
86%
0.88%
90%
Опустошитель
Опустошитель
1.31 0.51%
82%
0.88%
96%
Химера
Химера
1.56 0.36%
89%
0.86%
95%
Бридер
Бридер
1.4 0.38%
88%
0.46%
100%
Бегемот
Бегемот
10 0%
98%
0.65%
100%
Левиафан
Левиафан
10 0%
98%
0.53%
79%
Рой
Рой
1.03 0.4%
78%
1.18%
92%
Паук
Паук
1.49 0.33%
83%
0.39%
87%
Вампир
Вампир
0.99 0.33%
88%
0.85%
98%
Песчаный червь
Песчаный червь
1.59 0.24%
92%
Ваша раса Раса врага
Ваша религия Религия врага
Как вы знаете, есть параметры «эффективность юнита» и «вес юнита». Эффективность зависит от боевых параметров, а вес - от стоимости юнита. Если сравнить два подразделения - в равном весе выиграет тот, чья эффективность выше. В таблице представлен параметр – отношение атакующего воина к воинам другой расы. Таким образом, в равных весовых категориях, выиграет то подразделение, у которого эффективность выше.

В левом верхнем углу показан выбранный вами юнит. Справа от него - юниты выбранной вами расы. Цвета показывают соотношение: (Ваш юнит)/(Юнит расы противника)

Кнопки «Раса» и «Религия», позволяют учесть эти параметры в расчете.

Если эффективность вашего юнита выше, значение будет больше 1 и он победит в бою. Если ниже - меньше 1, то скорее он проиграет. Цвет показывает это.

Ниже приведены цветовые градации, соответствующие значениям в таблице:

<Темно-синий> - Абсолютный разгром противника. Полное уничтожение. Истинный «противоюнит», возможно даже неуязвимый. Это значит соотношение эффективностей 2,5 раза и выше.

<Синий> - <Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности от 1,25 до 2,5 раз (шаг цвета 0,05).

<Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности 1,25 раза.

<Зеленый> - <Желтый> - Примерно равный бой. Все зависит от случайности урона и прочих факторов. Соотношение эффективности от 0,8 до 1,25 раз (шаг цвета 0,05).

<Желтый> - Увы, вы проиграете, но победу врага можно назвать пирровой. Соотношение эффективности 0,8 раза.

<Желтый> - <Красный> - Противник победит, но при этом он понесёт потери. Соотношение эффективности от 0,5 до 0,8 раз (шаг цвета 0,05).

<Красный> - Безусловный проигрыш, это можно компенсировать артефактами, прикрытием из транспорта и прослоем, но лучше не обнадеживаться. Соотношение эффективности от 0,1 до 0,5.

<Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения.

Все бои рассчитывались для одной группы против другой, равной в продовом весе.

Естественно мы не учитывали артефакты в Военной базе, так как заранее не можем знать ваши данные.