Эффективность юнита
Эффективность юнита Стражник против юнитов расы Лиенсу
Стражник
Стражник
vs
Иконка - показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.

Иконка - показывает процент выживших у атакующего (защищающегося) юнита при бое равных в продиумном (или в эквиваленте статической энегриии) весе армий, в одном раунде. Чем выше % выживших, тем более склонен к защите и стоек юнит. Рядом с процентами - шкала, визуально показывающая параметры.

Результат - Боевая эфективность атакующего юнита приведенная к 1 продиуму.

атакующий     защитник
  результат
1.08%
83%
Дрон
Дрон
1.07 0.54%
81%
0.63%
83%
Охранник
Охранник
0.77 0.71%
90%
0.75%
79%
Берсерк
Берсерк
0.98 0.52%
80%
0.7%
91%
Инфильтратор
Инфильтратор
1.32 0.27%
85%
1.59%
88%
Червь
Червь
1.39 0.52%
76%
1.23%
78%
Комбо
Комбо
1.3 0.46%
63%
0.31%
50%
Биотанк
Биотанк
0.59 0.77%
82%
1.41%
85%
Саранча
Саранча
1.15 0.75%
80%
0.54%
77%
Огр
Огр
0.8 0.62%
86%
0.86%
50%
Ядозавр
Ядозавр
0.76 1%
71%
0.54%
86%
Неофант
Неофант
0.73 0.69%
92%
0.41%
87%
Киборг
Киборг
0.92 0.32%
89%
0.81%
85%
Монстр
Монстр
1.02 0.52%
84%
0.78%
83%
Опустошитель
Опустошитель
1.1 0.42%
77%
0.98%
84%
Химера
Химера
1 0.64%
82%
0.67%
92%
Бридер
Бридер
1.2 0.26%
86%
0.68%
100%
Бегемот
Бегемот
10 0%
96%
0.55%
100%
Левиафан
Левиафан
10 0%
97%
0.96%
50%
Рой
Рой
1.06 0.45%
43%
0.74%
76%
Паук
Паук
0.79 0.48%
84%
1.19%
55%
Вампир
Вампир
1.07 0.56%
48%
0.64%
91%
Песчаный червь
Песчаный червь
0.84 0.43%
92%
Ваша раса Раса врага
Ваша религия Религия врага
Как вы знаете, есть параметры «эффективность юнита» и «вес юнита». Эффективность зависит от боевых параметров, а вес - от стоимости юнита. Если сравнить два подразделения - в равном весе выиграет тот, чья эффективность выше. В таблице представлен параметр – отношение атакующего воина к воинам другой расы. Таким образом, в равных весовых категориях, выиграет то подразделение, у которого эффективность выше.

В левом верхнем углу показан выбранный вами юнит. Справа от него - юниты выбранной вами расы. Цвета показывают соотношение: (Ваш юнит)/(Юнит расы противника)

Кнопки «Раса» и «Религия», позволяют учесть эти параметры в расчете.

Если эффективность вашего юнита выше, значение будет больше 1 и он победит в бою. Если ниже - меньше 1, то скорее он проиграет. Цвет показывает это.

Ниже приведены цветовые градации, соответствующие значениям в таблице:

<Темно-синий> - Абсолютный разгром противника. Полное уничтожение. Истинный «противоюнит», возможно даже неуязвимый. Это значит соотношение эффективностей 2,5 раза и выше.

<Синий> - <Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности от 1,25 до 2,5 раз (шаг цвета 0,05).

<Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности 1,25 раза.

<Зеленый> - <Желтый> - Примерно равный бой. Все зависит от случайности урона и прочих факторов. Соотношение эффективности от 0,8 до 1,25 раз (шаг цвета 0,05).

<Желтый> - Увы, вы проиграете, но победу врага можно назвать пирровой. Соотношение эффективности 0,8 раза.

<Желтый> - <Красный> - Противник победит, но при этом он понесёт потери. Соотношение эффективности от 0,5 до 0,8 раз (шаг цвета 0,05).

<Красный> - Безусловный проигрыш, это можно компенсировать артефактами, прикрытием из транспорта и прослоем, но лучше не обнадеживаться. Соотношение эффективности от 0,1 до 0,5.

<Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения.

Все бои рассчитывались для одной группы против другой, равной в продовом весе.

Естественно мы не учитывали артефакты в Военной базе, так как заранее не можем знать ваши данные.