ВХОД В ИГРУ
Логин
Пароль
Забыли Пароль?
Cтратегическая онлайн игра Destiny Sphere. Классика.
На главную
Форум
Новый рейтинг
Конкурс Красоты
Wiki
Партнёрская программа
DS-Mobile
Альфа-Портал
ICQ-Консультант
DestinySphere Premium
Биллинг стратегической игры Сфера Судьбы
  Платные услуги
Турнирный Кодекс

Турнирный Кодекс
мира «Сферы Судьбы»

Глава 1. Принципы Турнирного Кодекса «Сферы судьбы»

Статья 1. Турнирное законодательство «Сферы судьбы»

1. Турнирное законодательство «Сферы судьбы» состоит из настоящего Кодекса. Новые правила игры, предусматривающие дисциплинарную ответственность, подлежат включению в настоящий Кодекс.
2. Настоящий Кодекс может быть изменён только решениями Администрации.
При этом Глава Дисциплинарного Ведомства или Судейского комитета имеют право ходатайствовать о внесении таких изменений.

Статья 2. Задачи Турнирного кодекса «Сферы судьбы»

1. Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод игрока, игровой собственности, общественного порядка и общественной безопасности «Сферы судьбы», обеспечение безопасности игрового сообщества, а также предупреждение нарушений правил мира «Сферы судьбы».
2. Для осуществления этих задач настоящий Кодекс устанавливает основание и принципы дисциплинарной ответственности, определяет, какие деяния признаются наказуемыми, и устанавливает меры ответственности за нарушения правил турниров и мира «Сферы судьбы».

Статья 3. Принцип законности.

1. Турнирный кодекс является неотъемлемой частью Дисциплинарного кодекса и регулирует игровые ситуации в специфических условиях, когда обычные нормы дисциплинарного кодекса не применимы, те в турнирном мире, при ускоренном течении времени.

Статья 4. Принцип единого игрового мира.

1. Нарушения, допущенные игроком в рамках турнира, влияют на распределение призов по Сферам. И ведут к незаконному получению игрового преимущества. Поэтому все нарушения игрока будут приводить к наказанию не только в турнире, но и в стандартном мире.

Статья 5. Принцип конфиденциальной информации.

1. По требованию судьи игрок должен ПОЛНОСТЬЮ идентифицировать себя, предоставить данные о себе и своем IP.
2. Данные остаются закрытой судейской информацией и не подлежат разглашению.

Глава 2. Понятие Нарушения и наказания, разделение турниров по строгости наказания.

Понятие Нарушения:
Нарушением признается совершенное умышленно или неумышленно деяние, запрещенное настоящим Кодексом.

Устанавливается два возможных типа турнира:
1 . Общий - проводится по стандартным правилам Дисциплинарного кодекса.
2. Профессиональный - проводится по более жестким правилам /p>

Обоснование. В стандартных турнирах участвуют игроки любого уровня - как новички, так и опытные. Как правило, в финалы попадают игроки хорошо разбирающиеся в правилах. Поэтому для определения нарушений мы пользуемся следующими принципами.

Общий турнир. Мы используем принцип презумпции невиновности, т.е. мы считаем, что нарушения может быть допущено по незнанию правил или по невнимательности. Рекомендованное наказание будет относиться к градации мягких.

Для турниров второго типа - мы применяем обратный принцип, принцип вины. Мы считаем, что в турнирах с большим призовым фондом или для финалов крупных состязаний преобладают игроки хорошо разбирающиеся в правилах. Такие игроки идут на нарушение сознательно ради получения игрового преимущества, осознавая тяжесть последствий. Поэтому тут нарушения будут караться крайне жестко – при малейшем подозрении.

Устанавливаются следующие наказания:
1. Замечание. Внимание игрока обращается на пограничное с нарушением правил состояние. Игрок, получивший 2 замечания за одно или то же или за 3 разных нарушения, получает предупреждение.
2. Предупреждение. Выдается игроку за нарушения правил. Всегда сопровождается игровым штрафом.

Так как игрок получает выгоду из нарушений, судья, оценив размеры, может лишить этой выгоды.
а) Штраф на ресурсы. Размер:
• на грабеж (при подставных боях)
• на производство за Х часов - при прочих нарушениях.
б) Штраф на часть армии
• Если армия была получена с использованием нарушений правил
в) Штраф при итоговом подсчете рейтинга.
Если нет возможности точно установить размеры штрафа по ресурсам, армии или игрок получил преимущество в науке или археологии, игрок может быть оштрафован на 100.000 за каждое предупреждение в подсчете итогов турнира.

3. Бан, т.е. удаление с турнира. Накладывается за тяжелое нарушение. Игрок удаляется с турнира и получает наказание в обычном мире, как если бы он нарушил правила в обычном мире согласно Дисциплинарному кодексу.

Глава 3. Основные игровые нарушения и их наказание.

1. Спам или принудительное удержание армии противника на соте.

Спам - отправка любых по размеру армий с целью удержания противника на соте запрещена.

Правило округления. В обычном мире оно не требуется. Но в турнирном мире мы работаем с большим ускорением. Так как нет стандартов для ускорения турнирного мира все временные интервалы, оговариваемые в правилах, округляются в БОЛЬШУЮ сторону до целых минут.

В мире с нормальным течением времени игрок может любое количество армий, любого состава. После этого он не имеет права атаковать игрока в течении времени 2х полных раундов ( 2 по 18 минут). Т.е. в турнирном мире это будет выглядеть так. При ускорении в 5 раз (один час будет равен 12 минутам) игрок имеет право отправить Х армий в течении 1 минуты и следующая отправка не менее чем через 7 минут (2 раунда 36 минут, делим на 5 получаем 6,4 и округляем в большую сторону).

При определении нарушения судья, в первую очередь, принимает во внимание было ли стремление удержать армию на соте для удара для себя или любого другого игрока.

Обычный турнир: предупреждение со штрафом по ресурсам и рейтингу,
Профессиональный: Бан на турнире. Наказание в обычном мире, как за спам.

Пострадавшей стороне при предъявлении картинки с соты и лога, по решению судьи могут быть восстановлены потери.

2. Командная игра.

У нас есть возможность разделить турниры на одиночные и групповые (командные).
Принимаем во внимание, что в одиночном турнире несколько человек могут действовать, сообща нанося удары по игрокам совместно. Таким образом - они уничтожают конкурентов и получают игровой перевес.

Признаки.
- Совместная и синхронная атака одного игрока
- Синхронная реакция на атаку одного игрока.
- "Точная" по времени ловля на возврате армии при атаке одной из сот команды, с любой другой не атакуемой соты.
- разведка с одной соты, и атакующая армия(ии) по результатам разведки с другой, подобранные под размер армии защиты.

При определении нарушения судья, в первую очередь, принимает во внимание было объединение игроков на основании вышеперечисленных признаков. При недостаточности улик судья может установить контроль за игроками и при повторном подозрении вынести максимально суровое решение.

Обычный турнир: предупреждение со штрафом по ресурсам, армии и рейтингу,
Профессиональный: Бан на турнире. Наказание в обычном мире, как за тяжелое нарушение.

Пострадавшей стороне при предъявлении картинки с соты и лога, по решению судьи могут быть восстановлены потери.

3. Подставные грабежи.

К нарушениям относится подставные грабежи, т.е. когда игрок копит ресурсы для передачи другому игроку.
Признаки.
- Сота долго не открывается - копя ресурсы, при открытии не имеет или почти не имеет войск.
- Синхронное открытие ворот 2х и более игроков.
- Координированный грабеж игроком при открытии ворот.
- действия направленные на облегчения грабежа соты определенным игроком (отвод армии, отсутствие попыток спрятать ресурсы и другие)

Каждый из признаков не является достаточным для принятия решении о нарушении. При определении нарушения судья, в первую очередь, принимает во внимание эти признаки. При недостаточности улик судья может установить контроль за игроками, и при повторном подозрении вынести максимально суровое решение.

Обычный турнир: предупреждение со штрафом по ресурсам, армии и рейтингу,
Профессиональный: Бан на турнире. Наказание в обычном мире, как за тяжелое нарушение.

4. Ситтинг и Мультоводство.

Трактовка нарушений в дисциплинарном и турнирном кодексе одинакова и караются согласно пунктам 5.1 и 5.2 статьи 33 дисциплинарного кодекса.

Кроме наказания в турнире ведет к наказанию в обычном игровом мире.

В обоих случаях бан обоих аккаунтов согласно ДК.

5. Использование ошибок в игре.

Умышленное использование заведомых ошибок и недоработок в программной или интерфейсной части игры для получения преимуществ любого рода. Умышленное использование преимуществ, полученных в результате неумышленного использования ошибок и недоработок в системе. Карается согласно 33 статье дисциплинарного кодекса пункт 2,1. Кроме этого можно различать неумышленное применение. Например – атака игрока с зависшим на соте боем.

Кроме наказания в турнире ведет к наказанию в обычном игровом мире.

Обычный турнир: Неумышленное - предупреждение со штрафом по ресурсам, армии и рейтингу.
Умышленное или повторное – бан. Наказание в обычном мире, согласно Дисциплинарному кодексу.
Профессиональный: Бан на любом уровне на турнире. Наказание в обычном мире, как за тяжелое нарушение.

6. Неспортивное поведение.

Это крайне широкий пункт. От нецензурных названий армий, до оскорблений в ПМ и нарушений игровой этики. Наказания по пункту определяются согласно дисциплинарному кодексу и распространяются как на турнир, так и на весь игровой мир.

ПРЕССА
КОНТАКТЫ
О НАС
2003-2024 © DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Оптимизировано для разрешения экрана 1024 x 768 и броузера Microsoft Internet Explorer версии 6.0 и выше.